2 февраля 2018 г.

Комплименты любимым: идея подарка к 14 Февраля


Добрый день, дорогие читатели, скраперы отечественные и зарубежные :))

Нашему брату (хотя  в подавляющем большинстве случаев надо бы говорить нашей сестре), всегда есть чем заняться - русская зима богата на "поводы погулять" :), мы охотно отмечаем и свои, и иноземные праздники. Вот и День святого Валентина не за горами, и я хочу с вами поделиться идеей подарка - или упаковки для подарка, это уж как вы сами решите.

Наверняка многие из вас перед Новым годом делали ящик для писем Деду Морозу. А на День влюбленных все мы привыкли слать друг другу Валентинки. Я решила объединить эти две составляющих и сделала из картона вот такой почтовый ящик западного образца - дань исторической родине праздника:




Сбоку на ящике тематическая цитата. Мне кажется, идеальна для этого праздника! Можно этот ящик выполнить в традиционных красно-розовых тонах, но мне это показалось скучным и надоевшим, поэтому такой легкий...винтаж? Не знаю, у меня вечно разностилье :))


Ящик клеила на Момент-кристалл, все швы снаружи закрыты бумажным и хлопковым кружевом. Для чего он нужен? - спросите вы. Отвечаю. Я планирую его поставить дома как элемент декора к будущему празднику, а накануне все члены семьи напишут друг другу записочки и положат в нашу "семейную почту" вместе с маленькими сюрпризами к 14 Февраля. Утро начнется с торжественного открытия ящика и "подсчета голосов" - количества записочек и выяснения, кто в семье самый любимый. Возможно. даже выберем Валентина и Валентину :) Еще планирую сделать к нему в комплект гирлянды или веночки с сердечками, чтоб вопрос с украшением квартиры был окончательно решен.



А еще можно использовать  этот почтовый ящик как коробку для подарка. И вручить его одаряемому. Ну разве не приятно получить в такой упаковке что-нибудь романтичное - например, приглашение в театр!


Изнутри наш почтовый ящик обит бархатистой тканью, так что его хочется снова и снова открывать и гладить по мякеньким внутренностям :)

Надеюсь, мне удалось вас настроить на романтический лад

Всем желаю побольше валентинок!
Ваша Таня.


Комментариев нет :

Отправить комментарий