11 сентября 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров: Magnolia "Sea Breeze"

Добрый день, дорогие наши читатели!
Продолжаем обзор коллекций мировых производителей скрапбумаги.

Сегодня  наше внимание приковано к коллекции  SEA BREEZE  от Magnolia.
Шесть листов двухсторонней  бумаги с цветочными орнаментами и потертостями...
Сочетание винтажной дымки и цветочной нежности.
Это идеальные фоны для открыток, особенно для любителей штампов от Magnolia. Посмотрите работы дизайн-команды производителя и вы убедитесь в этом).

               Vintage Summer Roses                                       Blue Vintage Hydrangea
            Granma's Rose Garden                                          Granpa's Rose Garden
                     Mythical Ocean                                                    Rose Path


Работы наших дизайнеров:

                                                                Наталья Бойкова
Эта бумага восхищает с каждым разом. Нежные, ненавязчивые принты с потертостями. Идеально подходит для шебби и детских работ. Из нее легко сложатся как открытки, так и альбомы. У меня получился читательский дневник для девочки. Использовала листы  Vintage Summer Roses  и  Granpa's Rose Garden .

"Моя Магнолия" - в этих словах всё моё отношение к этой бумаге))).
Для меня она 100% открыточная. Думаю, что  эта бумага так же хороша и для альтер скрапа. Расстроило только отсутствие текстуры  - бумага совершенно гладкая.
Для двух первых открыток  использовала листы  Blue Vintage Hydrangea и   Rose Path.


Из листов Rose Path и Granpa's Rose Garden получилась такая открытка:


Maiko

В этот раз Магнолия лишилась своей приятной льняной текстуры, но обрела плотность вместо рыхлости, как в прошлой коллекции - теперь ее приятно и легко состаривать на срезах, тереть наждачкой и вырезать из нее детальки. Свою открытку я сложила из листа Rose Path - я влюбилась в этот листочек, чудесная сочетаемость принтов с обеих сторон!!!


Ирина-freesents
А я решила использовать бумагу "не по назначению" :) И применила цветочный дизайн в новогодних открытках.
И еще раз скажу, что бумага эта мне нравится, хотя она очень "шебби". Сразу хочется сделать что-то спокойное и потрепанное :)
Первая - из листа Rose Path.
Вторая - из  Blue Vintage Hydrangea и Rose Path.

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами и Magnolia!!


а теперь работы дизайн-команды производителя и других мастеров скрапа:








Вдохновения Вам!
До встречи!



2 комментария :

  1. Пришла в блог по делам, а зависла на этом посте, еле оторвала себя от разглядывания открыток))) Работы вашей ДК - просто бесподобны!!! А новогодние открытки из бумаги с морским названием - вообще чудо из чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв, от всей ДК и от меня лично :)

      Удалить