11 февраля 2015 г.

Творческое задание "Элементарное"

Добрый день!
Сегодня у нас в клубе новое задание  -  "Элементарное". Наверное, разочарую поклонников сериала о современном Шерлоке Холмсе))) (3-х сезонный сериал "Элементарно"), хотя эту идею вполне можно взять на вооружение.

Условия задания:

  • Сделать ОТКРЫТКУ,  СТРАНИЧКУ  или СКРАП-ОБЪЕКТ с использованием одной из цепочек слов:




  • Разместить работу в своем блоге и в нашей галерее InLinkz.
  • Разместить в посте с работой баннер задания и активную ссылку на ОСК.
  • Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. 
  • Цепочки можно использовать как по горизонтали, так и по вертикали.
  • Лифтинговые работы, а также работы из совместных проектов в задании участвовать не могут.
  • Срок окончания задания -  1 марта 2015 г.

Победитель задания получит приз Приз от спонсора ОСК, интернет-магазина Скрап-Депо набор украшений из пробки:





Работы дизайн-команды ОСК:

По заданию у меня получилась страничка о любви... моей дочери к животным. Она готова всех зацеловать и затискать. Наш ретривер Грей - один из ее любимцев. Я взяла для себя рецепт: текстурная паста (надпись, листья), чипборд (сердечко), вырезанный элемент (листья). 



tory25


Мария (Фсяка)
Мне очень понравилось это задание - вообще работать по рецепту пробовала первый раз, поэтому одним не ограничилась. Но выбрала прочтение цепочек по вертикали - так сочетания показались мне более "вкусными". В общем, потом меня понесло еще дальше и сложился целый альбомчик, да не простой, а с историей, вернее сказкой, но целиком смотрите у меня в блоге, а здесь я покажу заданное.
 Итак первая цепочка: круг (вырезан его контур) - цветок - текстурная паста (маска с таблицей) - тег.
вторая цепочка: бабочка (даже две) - рафия - чипборд (окно) - люстра (штампы)
третья цепочка: стекло (брадс с граненым стеклышком) - часы - вырезанный элемент (рамка под часами и брадсом) - салфетка (покрашена кофе, под местом для фото)
элементы поближе


По рецепту у меня получилась записная книжка-еженедельник:
Текстурная паста - это основной ингредиент, чипборд - в виде завитка, вырезанный элемент - это кружок, на который наклеено стекло.


Наталья Inventame
Делать что-то по рецепту мне всегда интересно, потому что в моем случае не всегда получается именно то, что должно получиться изначально))) Не могу строго придерживаться рецептуры и начинаю "ФЕЯчить". Вот и в этом случае решила сделать страничку в стиле нежно-розового шебби, выбрала первую цепочку "круг-бабочка-стекло" - круглые граненые камушки, металлическая бабочка в цветах и лампочка. А потом на глаза попалась чудесная ажурная маска, состоящая полностью из кругов. А еще очень хотелось попробовать новую прозрачную гель-пасту с перламутровым эффектом. Добавила еще и третью цепочку "текстурная паста-чипборд-вырезанный элемент". Вырезанные элементы это салфетки на крафте и на кальке.  А так как феи живут живут в волшебном лесу, то в ход пошли круглые спилы какого-то растения и кудрявые корешки тоже чего-то растительного.


Я сделала открытку ко дню Валентина. Использовала пасту, чипборд, вырезанный элемент.
  
И еще пара маленьких валентиночек по тому же рецепту:


Ирина-freesents
Серия АТС по первой цепочке: круг, бабочка, стекло.
Бабочки-чипборд сначала использовала как шаблон, обведя их маркером, потом - как элемент декора, плюс круги-чипборд и стеклянные бусины



Работы приглашенных дизайнеров:

Аня (Fiska)

Цепочка цветок-рафия-часы. Открытка ко Дню Рождения. Бумага Prima, акриловые украшения, бумажные цветы, рафия, фишка, самодельное украшение из глины, оверлей.


Елена Третьякова

Моя цепочка: цветок-рафия-часы.

Сделала открытку с ОЭ из второй строчки "цветок, рафия, часы".







3 комментария :

  1. Очень крутые работы, но особенно страничка с собаней запала в душу...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, почему-то ссылка не работает. Исправить уже не могу. Добавлю тут
    http://www.vedascrap.ru/2015/03/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить