4 января 2017 г.

МК новогодние шары в технике mixed-media

Привет всем! с вами Ирина Раковец/ IrinaR. Хотя Новый год мы уже встретили, но еще впереди Рождество, и, если кто-то не успел подготовить подарочки или украшения на Рождественскую елку, то предлагаю сделать вот такие шары в технике mixed-media.




Недавно я делала уже подобные шары в технике mixed-media, наносила на них узор с помощью трафарета, что оказалось не очень-то легко. О чем я и пожаловалась у себя в блоге, и Sara Barker предложила мне попробовать сделать подобные, но с помощью папиросной бумаги... Вот я попробовала и делюсь с вами процессом преображения.
1. Будем оформлять вот эти обычные шары.


2. С помощью трафарета (я выбрала трафарет с узором завитками) "Елка-гжель" и текстурной пасты "Сонет" нанесла узор на упаковочную бумагу (она тонкая, типа "тишью").
 3. С помощью акрилового грунта приклеиваю бумагу с текстурным рисунком на шары.

4. Бумагу я разрывала на кусочки, так клеить удобнее, чем большим целым куском. И подвесила на спице для вязания сушиться.


5. На черный загрунтованный шар легонько нанесла синюю (фиолетовую) металлизированную акриловую краску.

 5а. А затем золотистую.


Шар, загрунтованный белым акрилом, окрашивала акриловой краской: синей, коричневой, а 
затем золотистой. И немного приглушила золото коричневым акрилом. 


6. Добавила золотых топпингов


7. И еще немного декора:  кружево, кусочки чипборда, окрашенного золотым глиттером, тычинки, бусины. Все, готово!


Попробуйте! Вам точно понравится!

6 комментариев :